Регистрация первичной эмиссии акций АО

После регистрации акционерного общества в течение одного месяца необходимо представить в регистрирующий орган документы на регистрацию эмиссии акций, размещаемых при учреждении акционерного общества, и регистрацию отчета об итогах выпуска акций.

Мы подготовим все документы, необходимые для регистрации первичной эмиссии акций, подадим их в регистрирующий орган (ЦБ РФ), получим зарегистрированные решение о выпуске ценных бумаг и отчет об итогах выпуска ценных бумаг, а также уведомление о государственной регистрации выпуска акций.

Стоимость регистрации первичной эмиссии акций АО в Москве

За регистрацию первичной эмисии акций оплачивается госпошлина - 35 000 руб.

Необходимые документы

  1. Протокол (решение) об учреждении общества
  2. Устав общества
  3. Договор о создании общества (если есть)
  4. Свидетельства ОГРН, ИНН
  5. Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата (коды статистики)
  6. Приказ о вступлении в должность руководителя, о назначении главного бухгалтера
  7. Акты оценки и приема-передачи имущества (при наличии)
  8. Информация о расчетном счете, об оплате уставного капитала

Все документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью общества и подписью руководителя.

Сроки регистрации

  • Подготовка документов для регистрации - 1-3 рабочих дня
  • Регистрация первичной эмиссии акций в ЦБ - 1-2 месяца

Остались вопросы? Позвоните нам по тел. (495) 646-00-45

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования