Бухгалтерский учет и аудит

Мы рады предложить следующие виды услуг:

  • Организация ведения бухгалтерского учета;
  • Анализ хозяйственных договоров в бухгалтерском и налоговом аспектах;
  • Ведение и анализ взаиморасчетов с контрагентами;
  • Расчеты по оплате труда;
  • Формирование книг покупок/продаж;
  • Ведение налогового учета;
  • Формирование бухгалтерской отчетности;
  • Формирование отчетности во внебюджетные фонды;
  • Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению;
  • Сдача отчетности в уполномоченные органы;
  • Восстановление учета;
  • Аудит.

Бухгалтерское сопровождение

Основные условия:

  1. Работа осуществляется на основании письменного договора;
  2. Один раз в месяц Вы передаете первичные документы (или их копии) в наш офис;
  3. Один раз в квартал Вы подписываете и заверяете печатью сформированные отчеты;
  4. Представление отчетности в уполномоченные органы осуществляется курьером или почтовым отправлением;
  5. Возможно хранение документации в нашем офисе.

Для ведения бухгалтерского учета заказчик ежемесячно предоставляет бухгалтеру первичные документы (или их копии), такие как:
платежные поручения, накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг), счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера, таможенные декларации, транспортные документы на доставку товара, товарные отчеты, справки-отчеты кассира-операциониста, акты КС-2, КС-3 и иные первичные документы.

Включено:

  • ведение бухгалтерского учета;
  • ведение и распечатка бухгалтерских и налоговых регистров;
  • начисление всех налогов;
  • начисление заработной платы (оклады);
  • подготовку отчетности в ФНС и фонды;
  • устные консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета;
  • бесплатный выезд курьера один раз в месяц.

Стоимость бухгалтерского сопровождения (ежемесячно):

Операций в месяц ОСН УСН 15% УСН 6%
0 2 000 1 500 1 500
1 - 10 6 000 5 000 4 500
11 - 30 10 000 9 000 8 000
31 - 60 15 000 13 500 12 000
61 - 100 20 000 18 000 16 000
от 100 договорная

Подготовка и сдача нулевой отчетности

Нулевая отчетность сдается в том случае, когда организация не осуществляет деятельности, не начисляется и не выплачивается заработная плата сотрудникам, не проводятся операции по расчетному счету.

Порядок формирования нулевой отчетности:

  1. Вы предоставляете копии документов для формирования отчетности (лично, курьером или по эл.почте):
    • Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ;
    • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
    • Коды статистики (информационное письмо из Статрегистра Росстата);
    • копию паспорта руководителя (Генерального директора);
    • Бухгалтерскую отчетность за последний отчетный период;
    • Копии извещений из ФСС, ПФР, ФОМС.
  2. Через 1-2 дня подписываете и заверяете печатью сформированные отчеты;
  3. Представление отчетности в уполномоченные органы осуществляется курьером или почтовым отправлением (курьерские или почтовые расходы оплачиваются отдельно);
  4. Документы, подтверждающие подачу или направление отчетности, можно забрать в любое удобное время или заказать курьерскую доставку.

Стоимость подготовки нулевой отчетности (за один квартал или год):

Операций в месяц ОСН УСН 15%
0 3 000 2 500

Подготовка и сдача персонифицированной отчетности

Подготовка сведений для ПФР по персонифицированному учету:

  • до 5 работников – 2 000 руб.
  • более 5 работников – доплата по 200 руб. за каждого работника.

Подача отчетности в ПФР курьером – 1 000 руб.

Подготовка и сдача индивидуальных сведений в ИФНС (НДФЛ-2,НДФЛ-3)

Подготовка индивидуальных сведений в ИФНС (НДФЛ-2, НДФЛ-3):

  • до 5 работников – 2 000 руб.
  • более 5 работников – доплата по 150 руб. за каждого работника.

Подача сведений в ФНС курьером – 500 руб.

Курьерские услуги

  • подача отчетности в уполномоченные органы курьером по г. Москве (в пределах МКАД) – 500 руб. за 1 поездку;
  • выезд курьера (в пределах МКАД) – 500 руб. за 1 поездку;
  • отправка заказным почтовым отправлением – 250 руб. за 1 отправление.

Дополнительные услуги

Подготовка уточненных деклараций – 400 руб./декларация;

Ежегодное подтверждение основного вида деятельности в ФСС – 1000 руб. (курьерские услуги оплачиваются отдельно);

Расчет заработной платы (больничный, отпуск) – 500 руб. за одну операцию;

Составление авансового отчета – 500 руб. за один отчет;

Ведение банк-клиента:

  • до 25 операций в месяц – 3 500 руб.
  • свыше 25 операций – доплата 100 руб. за операцию.

Сверка с контрагентами – 600 руб. за одну сверку;

Разработка учетной политики:

  • стандартная – от 2500 руб.
  • индивидуальная – договорная, в зависимости от сложности.

Консультация специалиста – 1500 руб./час;

Проведение сверки расчетов по налогам и сборам в ИФНС и фондах – от 7000 руб. за сверку;

Восстановление бухгалтерского и налогового учета – договорная (в зависимости от количества документов);

Оформление первичной документации – от 100 руб. за один документ.

 

Остались вопросы? Позвоните нам по тел. (495) 646-00-45

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования